Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Выбор жизненного пути

Дата: 27 февраля 2015 в 09:56, Обновлено 27 февраля 2015 в 11:11
893 просмотра

Выбор жизненного пути - дело ответственное и сложное. Найти себя - ключевая способность гармоничной личности. Профессиональное тестирование предусматривает подборку тестов, которое позволяет совместить анализ интересов, способностей, возможностей и личностных качеств учащегося. Тестирование включают в себя три блока: первый блок диагностирует сферу интересов, второй представляет собой задания на оценку уровней развития способностей, а третий блок ориентирован на выявление личностных качеств.

В результате проведения профориентационного тестирования было выявлено:

8 класс

  1. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.
  2. Синюгина Татьяна
  3. Тимошенко Лилия
  1.  Склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе. Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме специальных знаний такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью суждений, аналитическим складом ума.
  2. Ермакова Алина
  3. Лазавой Виталий
  1. Склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.
    • Черненков Михаил
  1.  Склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость.
    • Минова Юлиана
  1. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.
    • Азаренко Михаил
    • Зайцева Алина

9 класс

  1. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.
    • Хроменкова Елена
    • Подобреева Александра
  1. Склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость.
    • Мордухова Ольга
  1. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.
    • Тимошенко Михаил

10 класс

  1. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.
    • Грамыко Михаил
    • Пахунов Дмитрий
    • Киреев Евгений
    • Тачилкина Ксения
    • Бельская Яна
  1. Склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.
    • Тимошенко Иван
    • Титкова Юлия
    • Яночкин Сергей
  1. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.
    • Ермаков Михаил
    • Бритова Галина
    • Валевашенко Николай
    • Лукашов Максим

11 класс

  1. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.
    • Зайцев Александр
    • Волков Александр
    • Гришутенко Роман
    • Тачилкина Мария
  1. Склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.
    • Чирков Сергей
    • Волков Дмитрий
  1. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.
  • Тачилкина Мария
  • Демченко Александр
  • Тимошенко Юлия
  • Лукашов Виктор
  • Воривода Дмитрий
  • Лагерев Сергей 

 

Среди учащихся 9-11 классов был проведен блиц-опрос на тему "Когда мне хорошо и плохо от общения".

Общение — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность.

Для большинства учеников важно время от времени побыть наедине со своими мыслями, разобраться в своих чувствах, уютно устроившись в одиночестве за чашкой чая дома или прогуливаясь без спутника в парке. Но для них также важны встречи с близкими, знакомыми или просто окружающими вас людьми.

Есть ученики, которых устраивает то, что не нужно ни о ком заботиться. Они просто не переносят ссор и конфликтов. Если они не хотят совсем отдалиться от окружающих, то бывают, хотя бы иногда на разнообразных встречах и в многолюдных местах.

Чуешова Н.А.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.